Новости компании

My Little Pony

mlp

Несмотря на то, что бренду Мой Маленький Пони исполнилось уже более 30 лет, его популярность продолжает неуклонно расти. Компании Хасбро удалось создать уникальный сказочный мир и детально проработать образы очаровательных волшебных пони, которых просто невозможно не полюбить всем сердцем. Вышедший в 2010 году мультсериал заставил прильнуть к экранам целые семьи. На сегодняшний день пони являются не только безусловными любимицами детей, но и ярким явлением в поп-культуре. Изначально сериал задумывался как детский мультфильм, однако он быстро стал пользоваться интересом и у взрослой аудитории, ведь взрослым тоже не чужды понятия искренней и бескорыстной дружбы, поддержки и взаимопонимания.

Узнаваемость 74% в России (86% в мире)
Владение 44%
Более 70 рынков, присутствие в 180 странах, более 350 лицензатов
9 млн зрителей
С 1983 г продано более 100 млн игрушек
Более 1 млрд $ в ритейле
Прирост 2015 г – 47%, планируемый прирост 2016 г – 52%
Игрушка #2 по поиску в Google

Модные коллекции от дизайнеров Alice Vandy, Fyodor Golan, обувь Crossway
Официальный сайт www.mylittlepony.hasbro.com/ru-ru
Соц. медиа:  Facebook, Twitter, ВКонтакте, YouTube

© 2006-2019 Академия Холдинг

Поддержка сайта: Сетевые технологии